AEvolonusAllok | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Немного истории: флеш игры и их развитие. Технология Flash была создана компанией Macromedia в 1996 году и это повлекло за собой концептуальную революцию в игровой индустрии. Флеш-технология позволила создавать интересные игры более простым способом и, в впоследствии, сделала их доступными онлайн, что и привело к их огромной популярности. Как же происходила эволюция http://forfungames.ru/stuff/0-1-4-0-16 - игра симсаны 4 . СМИ сообщили в 1996 году о том, что введенная компанией Macromedia новая технология флеш усовершенствовала сайты. Также эта технология позволяла создавать анимированные и интерактивные игры, в которые можно было играть онлайн, т.е. прямо в браузере. Программисты признали всю пользу этой технологии, что привело к дальнейшему расширению софта для добавления и совершенствования функционала флеш игр. При создании флеш-приложений использовался язык программирования Action Script, который постепенно развивался и, в последствии, в своей 3-ей версии окончательна стал объектно-ориентированным, что позволило значительно улучшить флеш игры, которые стали своеобразным стандартом онлайн игр. Когда же информация в сети об онлайн флеш играх в 2001 году, произвела большой резонанс среди всех пользователей, а также среди программистов и дизайнеров, тогда игры начали упорядочиваться, то есть начало происходить их разбиение на множество различных категорий. В связи с растущей популярностью http://forfungames.ru/stuff/streljalki/plazma_burst_2/4-1-0-243 - онлайн игра plazma burst 2 на весь экран , у них появились и противники, которые утверждали, что всё больше людей посвящали игре в них все свое свободное время. В их число, в основном входили работодатели, которые сетовали на то, что их служащие тратили много рабочего времени на них. Программисты создавали римейки многих популярных видео игр, персонажами которых были Марио, Соник и т.д., что принесло еще большую популярность флеш играм. Создатели флеш игр соревнуются - существуют состязания и конкурсы на создание лучшей игры. И любители этих игр, также не отстают и устраивают турниры, кто достигнет самого высокого результата в той или иной игре. Но в то время ещё были проблемы, которые были связанны с тем, что существовавшее в то время оборудование не давало возможность показать http://forfungames.ru/stuff/action/epic_combo_redux/1-1-0-435 - играть в зобротрон 3 всю свою функциональность и бесперебойную работу на всех компьютерах. Но в 2004 году уже начала свое существование версия флеш, которая базировалась на новом Action Script 2.0 и усовершенствованное оборудование позволяло игрокам наслаждаться играми флеш. С этого момента и пошло их победоносное шествие по просторам Интернета, покоряя миллионы сердец любителей игр по всему миру. В последствии флеш технология была выкуплена компанией Adobe, и вышел новый Action Script 3.0, который стал полностью объектно-ориентированным. Возможности этой версии позволяют создавать флеш игры, практически любой сложности и функциональности, с графикой и анимацией высочайшего класса.
[b][url=http://vk-statusik.ru/]клёвые статусы для вк[/url] [/b]
|
|
| |